Дмитрий Леус рассказал об эффективных приемах изменений в бизнесе

Социум

В России был принят закон «О потребительском кредитовании», согласно которому услуги коммерческих банков для населения становятся более удобными. Поэтому Леус Дмитрий определил, что теперь численность выданных займов непременно увеличится. По этой причине необходимо повысить финансовую грамотность населения. Это поможет людям определить наилучшее финансовое учреждение и решить продолжать сотрудничество со своим баком или нет.

Первоначально необходимо обратить на доступность различных услуг. Большинство кредитных организаций ориентировано на мегаполисы, поэтому жители из маленьких населенных пунктов необходимо тратить свое время, чтобы добраться до центрального офиса банка. По этой причине было решено создать проект «легких» офисов в небольших российских городах. Эта программа получила большой успех и понравилась клиентам. Банк открыл более 20 филиалов в регионах и выдал кредитов больше, чем крупные организации. Таким образом, увеличился не только бизнес банка, но и появились новые рабочие места в регионах. Отметим, что работа ведется не только в небольших городах, но и в районах, где население составляет более 50 тысяч человек.

Дмитрий Леус рассказал, что заемщики из небольших городов значительно дисциплинированнее и всегда выплачивают свои кредиты вовремя. Поэтому повторные займы им уже предоставляются на льготных условиях. Также мы начали предоставлять кредиты для пенсионеров. Конечно, это своего рода риск, но как только началась работа с людьми преклонного возраста, то стало ясно, что они всегда платят по своим платежам, практически без просрочек. Поэтому на данный момент ведется работа по созданию для них специальных условий.

Чтобы не возникало очередей в каждом отделении банка устанавливаются терминалы самообслуживания, чтобы люди не теряли свое время стоя в очереди в кассу.

Люди часто спрашивают, какие черты должен иметь банк, чтобы привлекать инвесторов. Ежемесячно число клиентов кредитной организации увеличивается примерно на 10 тысяч человек. Ими становятся частные и физические лица, индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса. Все они видят приемлемые условия для кредитования и клиентоориентированность учреждения. Поэтому клиенты увеличивают срок сотрудничества с банком, а банк, в свою очередь, предоставляет все более новые продукты. По словам Дмитрия Леуса, именно эти факторы и помогут увереннее смотреть в завтрашний день.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости