 
								В Саранске уменьшатся сроки отключения ГВС
Социум 
		В минувший четверг в Мордовском филиале КЭС-Холдинга состоялась встреча руководства компании с представителями СМИ. В общении с журналистами также принимали участие первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск Алексей Егорычев и представитель ГУК Пролетарского района. Основная тема беседы - реализация программы по снижению сроков сезонного отключения горячего водоснабжения (ГВС) в столице Мордовии.
Директор мордовского филиала КЭС  Холдинга Александр Суслов объявил об участии предприятия в единой  программе энергохолдинга по снижению сроков отключения горячего  водоснабжения «ГВС 2.0», или «Горячее водоснабжение на новом уровне».  Программа призвана продемонстрировать новое качество и надежность  обеспечения потребителей горячей водой и будет реализовываться в 15  регионах, в которых Холдинг осуществляет теплоснабжение и управление  тепловыми сетями. В этом году в проекте примут участие 22 города России,  и Саранск в том числе.
 Несмотря на то, что точные сроки ограничения подачи горячей воды в  каждом регионе будут обусловлены техническим состоянием тепловых сетей,  планируется, что в среднем срок сезонного отключения по всем  городам-участникам проекта не превысит 9 суток. Это станет возможным  благодаря использованию КЭС Холдингом новых технических и  организационных методов диагностики и ремонта инфраструктуры  теплоснабжения. Эти нововведения полностью соответствуют действующим  нормативно-правовым актам, регламентам и правилам.
 В Саранске новая программа была апробирована еще прошлым летом. Горячая  вода отсутствовала у горожан в среднем 5 дней вместо положенных по  закону 14 дней. 
 «Для жителей столицы Мордовии всегда был важен вопрос о сроках  отключения горячего водоснабжения, поэтому 5-7-дневное отключение  горячей воды летом 2013 года стало приятной неожиданностью для жителей  Саранска, - подчеркнул Александр Суслов. - В этом году мы продолжим  данное начинание в рамках межрегионального проекта. Благодаря тому, что  срок ограничения подачи горячей воды в квартиры был сокращен в среднем  до 5 дней, мы получили дополнительно около 30 миллионов рублей за  теплоэнергию. 
 Наша компания - социально ответственная. Мы работаем для людей, улучшаем  условия жизни наших граждан. Наша следующая задача - через три-четыре  года добиться того, чтобы горячая вода в квартирах отсутствовала всего  2-3 дня. Может возникнуть вопрос - а не понизится ли надежность горячего  водоснабжения в зимнее время? Я могу с уверенностью заявить - нет. В  первую очередь мы задумываемся о надежном теплоснабжении зимой. Кроме  того, сегодня мы применяем современные материалы, способствующие  длительной эксплуатации без ремонта, повышая надежность эксплуатации  оборудования и теплосетей». 
 Стоит отметить, что качество и бесперебойность горячего водоснабжения  зависит не только от предприятий КЭС Холдинга, но и от других  собственников инфраструктуры, а также управляющих компаний. «Успех  энергетического эксперимента во многом зависит от того, насколько  эффективно он будет поддержан коммунальными управляющими компаниями, ТСЖ  и городской администрацией», - отметил Александр Суслов. Холдинг  призывает владельцев тепловых сетей и управляющие компании поддержать  проект «ГВС 2.0» и синхронизировать графики профилактических и ремонтных  работ. 
 «От имени Администрации городского округа Саранск хотелось бы  поблагодарить ТГК-6 за обеспечение успешного прохождения отопительного  сезона, отсутствие сбоев, - обратился к руководству мордовского филиала  компании первый заместитель Главы Администрации городского округа  Саранск Алексей Егорычев. - Сокращение ремонтных периодов - это здорово.  Правда, поначалу городская администрация сомневалась в качестве  ремонтных работ за этот период, однако минувший год показал, что, даже  сократив сроки ремонтной кампании и подачи горячей воды в жилые дома с  14 до 5 дней, удалось успешно перезимовать, обеспечить отоплением и  горячей водой жителей». 
 Программа «Горячее водоснабжение на новом уровне» приближает нас к  европейским стандартам оказания жилищно-коммунальных услуг. Александр  Суслов рассказал, что в шведской столице - Стокгольме - горячая вода  подается 365 дней в году, а любая авария устраняется за несколько часов.  Отказаться от сезонного отключения горячей воды полностью в будущем  планируется и в нашей стране.
 В завершение встречи Александр Суслов ответил на вопрос, удалось ли  стабилизировать ситуацию с неплатежами населения. Директор мордовского  филиала ОАО «ТГК-6» был лаконичен: «Ситуация с неплатежами населения  осталась на прежнем уровне, однако наметилась положительная динамика. В  этом году все три месяца мы выполняли план текущих сборов».
 
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
 
								 
                         
                                         
                 
                