 
								Служба 071 вышла на новый уровень
СоциумВ 2015 году Саранский информационный центр существенно модернизировал работу одного из основных направлений деятельности - круглосуточную диспетчерскую Службу 071. Напомним, эта служба оказывает услуги по регистрации и учету обращений жителей многоквартирного дома о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
«Деятельность Службы 071 была переведена на новое современное  программное обеспечение, которое существенно повысит качество  обслуживания населения, - говорит директор Саранского расчётного центра  Владислав Коновалов. - Кроме этого, с мая 2015 года внедрено  sms-оповещение потребителей о постановке на учет обращений о  некачественном предоставлении ЖКУ и выполнении заявки управляющей  компанией. 
 Позвонив в Службу 071 и оставив обращение, гражданин получит на  мобильный телефон sms с номером его заявки, датой и временем ее  регистрации. Эти сведения нужны человеку для контроля за исполнением  обращения. Стоит отметить, что согласно действующим правилам оператор  диспетчерской службы обязан сообщать потребителю регистрационный номер  его обращения в устном порядке. А получение sms является дополнительным  информированием, которое позволит гражданину не заботиться о сохранении  данных, они всегда будут при нем. После получения Службой 071 данных об  исполнении заявки программа автоматически направит соответствующее sms  потребителю. В случае если, по мнению заявителя, услуга была исполнена  ненадлежащим образом, он может вновь позвонить в Службу 071».
 Sms-оповещение не только станет одним из инструментов взаимодействия  управляющей компании и потребителя, но и поможет гражданам реализовать  свое право на качественное предоставление ЖКУ. 
 По словам Владислава Коновалова, в ближайшее время будет введена ещё  одна услуга. Горожанин на сайте СРЦ сможет подписаться на sms-оповещения  об отключении воды. Так, например, можно быть уверенным, что летнее  отсутствие в квартире горячей воды не станет для человека неожиданным.  Со временем планируется ввести подобные оповещения и в случаях аварийных  отключений. К слову, для потребителей эта услуга будет бесплатной, все  расходы возьмёт на себя Саранский расчётный центр.
 
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
 
								 
                         
                                         
                 
                