Два бренда из Мордовии стали победителями конкурса «Знай наших»

Репортер

29 февраля в ВЭБ Центре в Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Два бренда из Мордовии вошли в число победителей.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. От Республики Мордовия заявились 123 бренда.

В партнерской номинации «Алкогольная продукция» от SIMPLE одним из победителей стал бренд «KEMLYA». В специальной номинации «Качество жизни», партнером которой выступило Роскачество, первое место занял бренд «Детская пищевая станция». 

«KEMLYA» - бренд первого российского солодового виски. Винокуренный завод при селе Кемля был основан потомственным дворянином Степаном Степановичем Кротковым в 1828 году и с тех пор не прекращал свою работу. В 2022 году компания представила уникальные релизы односолодового российского виски. «В результате финишной выдержки в уникальных бочках из мореного дуба, возрастом более 2000 лет, получается аутентичный виски с неповторимым характером и непревзойденным вкусом», - рассказали в компании. 

«Детская пищевая станция» - производитель молочных продуктов питания для детей раннего возраста. Ассортимент включает около 20 наименований молочной продукции. «Весь ассортимент кисломолочной продукции содержит живые молочнокислые культуры - ацидофильная палочка, болгарская палочка, термофильный стрептококк, бифидобактерии различных штаммов, пропионовокислые бактерии. Научно доказано, что все эти пробиотические культуры способствуют восстановлению нормальной микрофлоры кишечника, нормализации биохимических реакций и физиологических функций организма, стимулируют иммунитет», - говорится в конкурсной заявке бренда.

Всего в конкурсе, который проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы.  Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.

«Идея и философия конкурса в том, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении - питании, мебели, одежде, технологичных товарах - появилась подборка достойных российских марок», - поздравил победителей помощник Президента Российской Федерации Максим Орешкин.

«Благодаря конкурсу мы увидели огромное количество успешных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии своих регионов и хотят их продвигать», - сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, выступая на церемонии награждения победителей.

«Бренды сегодня конкурируют на только за кошелек потребителя, но и за его внимание и сердце, привычки и образ жизни. Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов - от народных художественных промыслов до высоких технологий. Россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать. Хорошо, что у нас есть такой потребительский патриотизм. Но наши бренды должны мыслить глобально, продавать и продвигать себя на всех доступных рынках», - заявил Игорь Шувалов, председатель ВЭБ.РФ, на площадке которого прошёл финал конкурса. 

Награды победителям вручили министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, руководитель направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и другие. 

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости