
«Олимпиада заканчивается, а дружба только начинается»
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила во всех регионах своего присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Разработка символа была поручена брендинговой компании TNC.Brands.Ads, также в разработке участвовало российское отделение креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia.
Поделиться в соц. сетях:
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
В Саранске заложили аллею в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
В Мордовии стартовал международный передвижной фестиваль «Кино на службе Отечеству»
В г. Ковылкино открыли стелу памяти уроженцам района, погибшим в ходе СВО
В Мордовии состоялся концерт Объединенного Симфонического оркестра под руководством Валерия Гергиева
В Мордовии запустили первый в России завод по производству гибких солнечных модулей