
В Мордовии все массовые услуги Росреестра доступны в электронном виде В филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РМ
НовостиВ филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Мордовия подвели итоги работы за 2016 год.
Было отмечено, что практически по всем основным направлениям деятельности выполнены целевые показатели государственного задания в полном объеме. За год в адрес филиала поступило почти 133 тысячи обращений в части кадастрового учета и государственной регистрации от государственных органов, предпринимательского сообщества и граждан, предоставлено сведений из государственного реестра прав и кадастра недвижимости на 147 тысяч запросов.
В филиале особое внимание уделяется повышению качества оказания услуг, в частности, развитию информационных технологий. Все массовые услуги – регистрация прав, кадастровый учет, предоставление сведений об объектах недвижимости сейчас доступны в электронном виде. Например, в Мордовии доля электронных услуг по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости составила 67,7 процента, а в декабре 2016 года этот показатель превысил 90 процентов. Время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за кадастровым учетом и предоставлением сведений из государственного кадастра недвижимости в среднем составляет 5 минут.
Директор филиала Александр Пыков в числе приоритетных задач обозначил повышение доступности, прозрачности и удобства государственных услуг Росреестра для граждан и бизнеса, а также создание комфортных условий для привлечения инвестиций в регион, защиту прав собственности и активное вовлечение земельных ресурсов в экономический оборот.
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
