
Акция «Сад Памяти»
В Саранске заложили аллею в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года.
С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.
«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске заложили аллею в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
В г. Ковылкино открыли стелу памяти уроженцам района, погибшим в ходе СВО
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин осмотрел стенд Республики Мордовия
В Мордовии стартовал международный передвижной фестиваль «Кино на службе Отечеству»
В Мордовии состоялся концерт Объединенного Симфонического оркестра под руководством Валерия Гергиева
Мордовия масштабно отметила 80-летие Великой Победы