 
								КАК СОЗДАЕТСЯ ЛУЧШИЙ СЕРВИС
Социум7 августа в офисах «МегаФона» прошла необычная акция: менеджеры компании в течение нескольких часов работали консультантами в салонах связи, общаясь с абонентами напрямую. Корр. «ВС» побывал в офисе на Коваленко, 19а. Здесь гостей встречал директор компании «МегаФон» в Мордовии Андрей Васильев.
День рождения принято  встречать в кругу друзей, с теми людьми, кого желаешь видеть весь год.  Поэтому компания «МегаФон» решила провести его со своими абонентами.
«Проходите,  проходите! Сегодня у нас день открытых дверей», - с улыбкой встречает  гостей Андрей Васильев. В течение рабочего дня руководители  бизнес-направлений и директор компании «МегаФон» в Мордовии работали в  тесном контакте с абонентами: отвечали на их вопросы, подключали  дополнительные услуги, пополняли баланс, продавали девайсы. Одним  словом, выполняли ежедневную работу сотрудников салона продаж и  обслуживания.

«Цель этого проекта - провести прямой диалог с  клиентами, на личном опыте оценить уровень сервиса в салонах связи и  внести улучшения в их работу, - рассказывает Андрей Васильев. - Чтобы  быть лучшим оператором для клиентов, нужно знать, с чем приходит к нам  абонент, а еще важнее - с чем он уходит: решен ли вопрос, с которым  человек обратился в салон связи, доволен ли он нашим сервисом». 
Корр.  «ВС» внимательно вслушивался, с какими вопросами люди приходили в салон  связи. Первой заглянула Светлана Зорькина. Девушка живет и работает в  Москве и, конечно же, хочет как можно чаще и дольше общаться с  родителями, поэтому пришла в салон, чтобы подобрать тариф, который  позволил бы звонить на самых выгодных условиях. Также Светлана уточнила,  как именно перейти от другого оператора в компанию «МегаФон» и при этом  сохранить номер. «Мне посоветовали тарифный план «Все включено», чтобы  звонить родителям бесплатно, - рассказывает Светлана. - Очень  понравились условия, предлагаемые на этом тарифном плане. Теперь мы с  мужем будем чаще радовать родителей MMS-ками со своими фотографиями!  Спасибо сотрудникам компании за то, что помогли мне так оперативно  решить все вопросы, с которыми я обратилась».  
Следующими в салон  заглянули мама с дочкой. Решили подобрать новый мобильный телефон.  Начало учебного года - самый подходящий момент для такого события. Катя -  будущая третьеклассница помимо обычной школы посещает еще и  музыкальную. Конечно же, для школьницы важно всегда быть на связи с  родными. Представители «МегаФона» подробно проконсультировали гостей и  помогли определиться с выбором модели мобильного телефона.
Следующая  гостья - Вера Ефремова. Девушка пользуется планшетом с SIM-картой 4G.  Вера рассказала, что уже давно находится на тарифном плане «МегаФон -  Все включено S». И если раньше ее все устраивало, то сейчас она ощущает  недостаток трафика. После общения с сотрудниками «МегаФона» девушка  приняла решение перейти на тарифный план «Все включено M». Вера -  активный пользователь интернета и порой засиживается допоздна в  социальных сетях. В салоне девушке рассказали о том, что существует  специальная опция для тех, кто любит бывать в интернете в ночное время  суток. «Очень часто прихожу в этот салон связи, - говорит Вера. - Сейчас  мне хочется больше общаться, чаще смотреть фильмы и слушать музыку.  Думаю, теперь смогу осуществить все это, пользуясь тарифным планом «Все  включено M». Всякий раз, направляясь в компанию «МегаФон», я уверена:  здесь мне помогут решить любые проблемы и всегда дадут дельный совет. А  увидеть сегодня здесь директора компании стало особенно приятным  сюрпризом. Ухожу с самыми позитивными впечатлениями!».
Абоненты  приходили в салон связи с разными вопросами, и ни один из них не остался  нерешенным. Кстати говоря, многим абонентам пришлась по душе именно  линейка тарифных планов «МегаФон - Все включено». Достаточно выбрать  подходящий «размер» - и просто наслаждаться общением. Абонентов  привлекает и возможность контролировать оставшиеся минуты и интернет.  Для этого нужно всего лишь набрать комбинацию *100*2#, а затем нажать  кнопку вызова. Действительно, это очень удобно. 
Сегодня у клиентов  «МегаФона» существует много способов, чтобы решить любые вопросы. Можно  посетить салон связи, отправить USSD-запрос или позвонить по номеру  0500. Также существует специальный сервис в социальной сети «ВКонтакте» -  MegaFonvolgahelp, где в режиме онлайн специалисты компании дают ответы  на вопросы клиентов.  
«Мы работаем в качестве консультантов каждый  год, - говорит Андрей Васильев. - Это помогает понять, что именно нужно  нашим абонентам. Тем более что их интересы и потребности все время  меняются. Если несколько лет назад нам задавали вопросы о подключении  голосовых опций и выгодных тарифах для звонков, то теперь абонентов  интересуют скорость передачи данных в сети нового поколения 4G+,  качество покрытия мобильного интернета, характеристики модемов,  смартфонов и других устройств 4G+». 
Проект «Все - на Front-line!»  стартовал в 2008 году и стал ежегодным. В первый раз получить личную  консультацию от руководства компании «МегаФон» в Мордовии удалось  посетителям Центрального офиса, расположенного на Б. Хмельницкого, 44. В  этом году в проекте участвовали пять салонов «МегаФона» в Саранске. В  планах руководства компании - расширить географию проекта и  задействовать районы нашей республики.
Елена БУДАНОВА
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
 
								 
                         
                                         
                 
                