
Жители Мордовии получают государственные услуги Росреестра через многофункциональные центры
СоциумВ Мордовии за короткое время была создана разветвленная сеть многофункциональных центров «Мои документы». Сейчас на территории республики действуют 23 МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также 67 территориально обособленных структурных подразделений. В общей сложности прием заявителей по вопросам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется в 161 окне.
Формат обслуживания посетителей МФЦ по принципу одного окна значительно упрощает оказание государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот, обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность многофункциональных центров практически исключает риски коррупционных проявлений ввиду отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.
В офисах МФЦ республики сейчас организовано предоставление 137 наименований услуг. Как показывает статистика, наиболее востребованными у населения являются услуги Росреестра – постановка недвижимости на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и другие. В целях повышения качества предоставления услуг в минувшем году между ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», региональным Управлением Росреестра и филиалом Кадастровой палаты было заключено трехстороннее Соглашение о взаимодействии. Специалисты Кадастровой палаты регулярно проводят обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников многофункциональных центров, в том числе с выездом в муниципальные районы республики.
Задать вопросы о получении услуг можно по многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 или позвонив на номер Кадастровой палаты по Республике Мордовия (8342)79-02-02.
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
