Представители Мордовии обсудили «Опорные точки роста» на форуме в Якутии
В Якутии прошли региональные дни III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного Всероссийской...
Жилищно-коммунальные проблемы давно стали частью нашей жизни - то кран потек, то лампочка в подъезде перегорела, то батареи холодные. Звоним, жалуемся, пишем - и не всегда добиваемся решения своей проблемы. Как бороться с нерадивыми коммунальщиками и какие проблемы имеются в жилищно-коммунальном хозяйстве Саранска, рассказал исполняющий обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Мордовии Евгений ФИЛИППОВ.
Сегодня самый актуальный вопрос для горожан - тепло в квартирах. «Отопительный сезон в Саранске начался с 1 октября, но до сих пор в Государственную жилищную инспекцию поступает много жалоб на холод в квартирах, на холодные стояки, - констатирует Евгений Филиппов. - Конечно, с каждым случаем надо разбираться отдельно. Но люди должны понимать, что пуск тепла - это сложная техническая процедура, и в один день поставить во все квартиры тепло технически невозможно.
В целом жилищный фонд Саранска к отопительному сезону подготовлен неплохо. Однако ряд управляющих компаний города подошли к решению этой задачи не столь ответственно - при приемке домов были выявлены протечки кровли, неизолированные трубопроводы отопления и горячего водоснабжения, не везде было двойное остекление, уплотнители на дверях, а все эти работы должны были провести в рамках подготовки каждого многоквартирного дома к отопительному сезону».
Больше всего нареканий со стороны Жилищной инспекции получили 37-е и 39-е домоуправления (Октябрьский район), 21-е и 27-е домоуправления (Ленинский район) и 5-е домоуправление (Пролетарский район). «Особенно сложная ситуация с подготовкой к зиме в этом году была в п. ТЭЦ-2, - говорит Евгений Филиппов. - В поселке долго не могли определиться с организацией, которая будет обслуживать жилищный фонд. Жители п. ТЭЦ-2 отказались от услуг управляющей компании № 42, потому что она не выполняла своих обязанностей - средства с населения собирались, а работа никакая не велась. В итоге на протяжении более 4 месяцев жилищный фонд в п. ТЭЦ-2 был попросту брошен. Мало того что жилье не обслуживалось, на руки людям не выдавались даже счета-извещения.
На сегодняшний день вопрос с управляющей компанией в п. ТЭЦ-2 разрешен. Сейчас там созданы две организации - домоуправление № 43 и домоуправление № 44. Эти предприятия успели подготовить дома в поселке к отопительному сезону.
Всем управляющим компаниям, допустившим нарушения в ходе подготовки жилищного фонда к зиме, были выданы предписания - в кратчайшие сроки все замечания должны быть устранены».
Поделиться в соц. сетях:
В Якутии прошли региональные дни III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного Всероссийской...