Президент РФ и Владимир Якушев обсудили результаты работы «Единой России»
Владимир Путин провел встречу с секретарем Генсовета «Единой России» Владимиром Якушевым. В первую очередь они обсудили результаты...
Эта история начиналась, в общем-то, обычно, можно даже сказать буднично. Звонок в редакцию, жалоба на бездействие со стороны представителей власти, слезы. Сюжет, с которого начинаются десятки журналистских материалов. Потом была короткая поездка на редакционном автомобиле в пригородный поселок, маленький, чуть покосившийся домик. И этот запах. Так пахнет болезнь, старость, безысходность и тоска. И как-то само собой появилось ощущение, будто где-то что-то пошло не так.
Она даже не пыталась скрыть своих слез. Они текли сами собой, и под конец почти часового разговора с хозяйкой начало казаться, что она их просто не замечает. Евдокия Скворцова - педагог по образованию, пенсионерка по социальному статусу, одинокий, больной человек по жизни. В прошлом у нее тридцать пять лет работы на вредном производстве лампового завода, в настоящем - тяжелая болезнь, инвалидность и одиночество. В будущем - … А есть ли вообще будущее у таких людей? Закон говорит, что есть, но когда жизнь превращается в мучительный процесс накопления денег на собственные похороны, думать о будущем как-то не хочется. Ей с трудом даются воспоминания о том, как из-за последствий работы на вредном производстве сначала выпали зубы, потом начали болеть ноги, а потом к ней начал приходить социальный работник. Приготовить еду, прибраться в доме Евдокия Скворцова сама уже не может.
- Вы не думайте, я не одинокий человек, - говорит женщина. - У меня есть муж, две дочери, внуки. Правда, одна дочь серьезно больна, а вторая ухаживает за маленьким ребенком. Поэтому они не могут часто меня навещать. Потому-то я и наняла сиделку по объявлению. За три тысячи рублей в месяц (половина пенсии Евдокии Скворцовой - прим. авт.) одна девушка согласилась приходить ко мне. Это было еще в сентябре. Долго она у меня не проработала. В день, когда мне домой принесли пенсию, эта девушка попросила в долг четыреста рублей. Я дала. Остальные деньги я положила в висевший на двери халат и уснула. А когда проснулась, не было ни сиделки, ни пенсии. Я когда поняла, что произошло, со мной плохо стало. Пришлось даже врачей вызывать. Несколько дней меня выхаживали в больнице. В милицию я смогла обратиться только через две недели. Мне сначала пообещали разобраться, но так ничего и не сделали. Я несколько раз звонила разным милицейским начальникам, но мне говорили, что «я веду себя безграмотно». Я обращалась в прокуратуру, мне присылали бумаги, что по моей жалобе проведена проверка, по результатам которой постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное участковым, отменено. Но потом все снова шло по кругу. Мне говорили, что факт кражи не установлен, и что, вероятно, я сама куда-то положила эти деньги и забыла.
От длительных препирательств с силовиками Евдокия Скворцова разболелась еще сильнее.
- Без сиделки я просто не могла обходиться, - вздыхает женщина, - поэтому решила еще раз прибегнуть к услугам газет бесплатных объявлений.
Новая работница, по словам Евдокии Скворцовой, оказалась не намного лучше прежней. В один из дней, аккурат после получения очередной пенсии, пенсионерка снова обнаружила пропажу денег.
- На этот раз кроме шести пенсионных тысяч пропали еще и девять тысяч отложенных мною на похороны, - говорит Евдокия Скворцова. - Я снова обратилась в милицию, но там меня и слушать не стали. Сказали, что я сама во всем виновата, и пообещали отключить телефон в случае последующих жалоб. А в чем моя вина? В том, что я просто верю людям?
Поделиться в соц. сетях:
Владимир Путин провел встречу с секретарем Генсовета «Единой России» Владимиром Якушевым. В первую очередь они обсудили результаты...
В Якутии прошли региональные дни III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного Всероссийской...