Представители Мордовии обсудили «Опорные точки роста» на форуме в Якутии
В Якутии прошли региональные дни III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного Всероссийской...
Вот и настало то время, когда сотовая связь проникла даже в самые отдаленные уголки нашей страны. Чем дальше идет прогресс, тем больше требований появляется у клиентов сотовых компаний. Сейчас привычное обслуживание при обращении в справочную службу уже устаревает.Все больше и больше «продвинутых» абонентов предпочитают прибегать к мобильному Интернет-обслуживанию. Да это и понятно, ведь в наше высокотехнологичное время через Интернет можно сделать практически все: заказать книги, бытовую технику, любые другие товары с доставкой на дом, контролировать свой банковский счет и даже вызвать врача. Для абонента же получить детализацию счета или поменять тариф, приостановить обслуживание или подключить те или иные дополнительные услуги, управлять программой «МегаФон-Бонус» или оставить пожелание Оператору, наконец, отправить SMS с указанием желаемого времени доставки - все это и многое-многое другое очень легко и быстро возможно осуществить, не вставая со своего домашнего кресла. Служба «Сервис-Гид», предоставляемая компанией «МегаФон», - это удобный и безопасный способ дистанционного управления своим лицевым счетом. «В чем же удобство этой службы?» - спросите Вы. А вот в чем:
Поделиться в соц. сетях:
В Якутии прошли региональные дни III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ», организованного Всероссийской...
Владимир Путин провел встречу с секретарем Генсовета «Единой России» Владимиром Якушевым. В первую очередь они обсудили результаты...