
Высокий статус
Более 8 тысяч семей Мордовии получили удостоверение многодетной семьи
Совет депутатов г.о. Саранск в первом чтении утвердил Концепцию размещения наружной рекламы на территории столицы Мордовии. «В настоящее время отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы на улицах нашего города, - говорит заместитель Главы Администрации г.о. Саранск - директор Департамента перспективного развития Виктор Цыганов. - Медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн. Основной целью концепции является облагораживание внешнего вида города, достижение гармонии наружной рекламы с архитектурой города.
В соответствии с данной Концепцией территорию Саранска с целью упорядочения видов рекламных конструкций предлагается разделить на зоны.
Зона «0» - историческая часть Саранска - это территория, ограниченная улицами: Демократическая, Большевистская, Л.Толстого, пр. Ленина (от ул. Советская до ул. Коммунистическая), пл. Победы, Советской площадью, ул. Московская (набережная р. Саранки). Наружная реклама в историческом центре может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, размещаемыми в пешеходных зонах. В этой части города не представляется возможным размещение рекламных конструкций большого формата, поскольку они нарушают сформировавшийся образ города, закрывают памятники архитектуры, нарушают перспективу пространства.
Зона «1» - центральная часть города и основные улицы районов Саранска (площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы). В Зоне «1» предпочтение будут отдаваться современным технологиям и тенденциям в наружной рекламе (светодинамические, электронные, неоновые и другие аналогичные рекламные конструкции). Также в этой зоне возможно размещение крышных установок, брандмауэров. При этом размещение рекламных конструкций в данной зоне должно осуществляться с учетом архитектурно-художественного облика Саранска.
Также выделяются Зона «2» - другие улицы (промышленные районы, производственные зоны) и Зона «3» (жилые районы, внутриквартальная застройка). На этих территориях возможно размещение практически всех видов рекламных конструкций, но предпочтение будет отдаваться широкоформатной рекламе.
Реализация данной концепции позволит упорядочить рынок наружной рекламы в городе и улучшить внешний облик Саранска».
Поделиться в соц. сетях:
Более 8 тысяч семей Мордовии получили удостоверение многодетной семьи
Глава Мордовии принял участие во Всероссийском фестивале студенческих семей
Артём Здунов провел заседание экспертного состава комиссии Госсовета по направлению «Семья»
Глава Мордовии Артём Здунов встретился с «Героями среди СВОих»