Презентован новый брендовый туристический маршрут «Зов Торамы»

Социум

 

На прошлой неделе в Мордовию приезжала экспертная группа Минкультуры России, чтобы оценить перспективы включения нашего туристического маршрута «Зов Торамы» в перечень брендовых. В экспертную группу вошли представители компаний Coral Travel, Мультитур и Fantasy Way. По результатам визита было дано положительное заключение. Таким образом, «Зов Торамы» стал 27-м в списке брендовых маршрутов России и рекомендован для туристической индустрии.
- Включение маршрута в список брендовых послужит для реализации задач, поставленных в Послании Главы республики. В маршруте объединены самые яркие и известные туристические точки республики, которые информативны в культурном плане тем, что показывают, чем обладает и отличается республика, - отметил министр культуры и национальной политики РМ Анатолий Чушкин. - Это национальная культура, костюм, кухня, история, быт и многое другое, что привлечёт внимание жителей не только Российской Федерации, но и других стран.
Туроператорам был предложен полностью сформированный маршрут, который создаёт альтернативу выездному туризму. Стоимость двухдневного тура (тур выходного дня) составит около семи тысяч рублей. 
Детально о маршруте и его перспективах рассказала заместитель министра культуры и национальной политики РМ Марина Жулина.
- Экспертами маршрут был принят практически без замечаний. В первый день гости смогут познакомиться с достопримечательностями столицы Мордовии, во второй день - посетить село Подлесная Тавла и макаровский Иоанно-Богословский монастырь. Кульминацией тура станет посещение смотровой площадки университета им. Н.П. Огарёва. Эксперты отметили удачную транспортную логистику республики, оценили хорошее благоустройство Саранска, сравнив его с маленьким европейским городом. Высокую оценку получили места размещения туристов, точки питания. Особо была отмечена хорошая работа гидов как на транспортном маршруте, так и на объектах показа.
Среди слабых сторон, над которыми необходимо поработать, было названо отсутствие туристской навигации, которая должна появиться в городе уже осенью. Также были рекомендованы открытие большого сувенирного магазина и более активная работа над продвижением туристических объектов региона.
- «Зов Торамы» был разработан Министерством культуры и национальной политики совместно с туристической компанией «Юнион», что является хорошим примером частно-государственного партнёрства, - заявил директор международного центра обмена «Юнион» Сергей Кузьмин. - Разработке маршрута предшествовала большая работа. Это и кадастр всех туристических точек республики, и организация «Школы гидов». Хочу отметить, что для подготовки профессионального гида требуется очень много сил и времени. Гид должен не только полностью владеть всей информацией о регионе, но и, например, оказывать первую помощь. 
В планах сертификация ещё двух маршрутов на территории республики: маршрут «Адмирал Ушаков - покровитель земли мордовской» и второй маршрут, который будет посвящён великому скульптору Степану Эрьзе.
- Совершенствование экскурсионного обслуживания, а также формирование новых экскурсионных предложений является одной из задач по подготовке к чемпионату мира по футболу, который обязательно даст толчок к дальнейшему развитию туристической отрасли республики. Мы будем стараться находить новые формы и способы привлечения внимания к региону и увеличения его туристической привлекательности, - подвёл итог Анатолий Чушкин. 

 

 

                       

 

 

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости