КАК СОЗДАЕТСЯ ЛУЧШИЙ СЕРВИС

Социум

7 августа в офисах «МегаФона» прошла необычная акция: менеджеры компании в течение нескольких часов работали консультантами в салонах связи, общаясь с абонентами напрямую. Корр. «ВС» побывал в офисе на Коваленко, 19а. Здесь гостей встречал директор компании «МегаФон» в Мордовии Андрей Васильев.

День рождения принято встречать в кругу друзей, с теми людьми, кого желаешь видеть весь год. Поэтому компания «МегаФон» решила провести его со своими абонентами.
«Проходите, проходите! Сегодня у нас день открытых дверей», - с улыбкой встречает гостей Андрей Васильев. В течение рабочего дня руководители бизнес-направлений и директор компании «МегаФон» в Мордовии работали в тесном контакте с абонентами: отвечали на их вопросы, подключали дополнительные услуги, пополняли баланс, продавали девайсы. Одним словом, выполняли ежедневную работу сотрудников салона продаж и обслуживания.

«Цель этого проекта - провести прямой диалог с клиентами, на личном опыте оценить уровень сервиса в салонах связи и внести улучшения в их работу, - рассказывает Андрей Васильев. - Чтобы быть лучшим оператором для клиентов, нужно знать, с чем приходит к нам абонент, а еще важнее - с чем он уходит: решен ли вопрос, с которым человек обратился в салон связи, доволен ли он нашим сервисом».
Корр. «ВС» внимательно вслушивался, с какими вопросами люди приходили в салон связи. Первой заглянула Светлана Зорькина. Девушка живет и работает в Москве и, конечно же, хочет как можно чаще и дольше общаться с родителями, поэтому пришла в салон, чтобы подобрать тариф, который позволил бы звонить на самых выгодных условиях. Также Светлана уточнила, как именно перейти от другого оператора в компанию «МегаФон» и при этом сохранить номер. «Мне посоветовали тарифный план «Все включено», чтобы звонить родителям бесплатно, - рассказывает Светлана. - Очень понравились условия, предлагаемые на этом тарифном плане. Теперь мы с мужем будем чаще радовать родителей MMS-ками со своими фотографиями! Спасибо сотрудникам компании за то, что помогли мне так оперативно решить все вопросы, с которыми я обратилась».  
Следующими в салон заглянули мама с дочкой. Решили подобрать новый мобильный телефон. Начало учебного года - самый подходящий момент для такого события. Катя - будущая третьеклассница помимо обычной школы посещает еще и музыкальную. Конечно же, для школьницы важно всегда быть на связи с родными. Представители «МегаФона» подробно проконсультировали гостей и помогли определиться с выбором модели мобильного телефона.
Следующая гостья - Вера Ефремова. Девушка пользуется планшетом с SIM-картой 4G. Вера рассказала, что уже давно находится на тарифном плане «МегаФон - Все включено S». И если раньше ее все устраивало, то сейчас она ощущает недостаток трафика. После общения с сотрудниками «МегаФона» девушка приняла решение перейти на тарифный план «Все включено M». Вера - активный пользователь интернета и порой засиживается допоздна в социальных сетях. В салоне девушке рассказали о том, что существует специальная опция для тех, кто любит бывать в интернете в ночное время суток. «Очень часто прихожу в этот салон связи, - говорит Вера. - Сейчас мне хочется больше общаться, чаще смотреть фильмы и слушать музыку. Думаю, теперь смогу осуществить все это, пользуясь тарифным планом «Все включено M». Всякий раз, направляясь в компанию «МегаФон», я уверена: здесь мне помогут решить любые проблемы и всегда дадут дельный совет. А увидеть сегодня здесь директора компании стало особенно приятным сюрпризом. Ухожу с самыми позитивными впечатлениями!».
Абоненты приходили в салон связи с разными вопросами, и ни один из них не остался нерешенным. Кстати говоря, многим абонентам пришлась по душе именно линейка тарифных планов «МегаФон - Все включено». Достаточно выбрать подходящий «размер» - и просто наслаждаться общением. Абонентов привлекает и возможность контролировать оставшиеся минуты и интернет. Для этого нужно всего лишь набрать комбинацию *100*2#, а затем нажать кнопку вызова. Действительно, это очень удобно.
Сегодня у клиентов «МегаФона» существует много способов, чтобы решить любые вопросы. Можно посетить салон связи, отправить USSD-запрос или позвонить по номеру 0500. Также существует специальный сервис в социальной сети «ВКонтакте» - MegaFonvolgahelp, где в режиме онлайн специалисты компании дают ответы на вопросы клиентов.  
«Мы работаем в качестве консультантов каждый год, - говорит Андрей Васильев. - Это помогает понять, что именно нужно нашим абонентам. Тем более что их интересы и потребности все время меняются. Если несколько лет назад нам задавали вопросы о подключении голосовых опций и выгодных тарифах для звонков, то теперь абонентов интересуют скорость передачи данных в сети нового поколения 4G+, качество покрытия мобильного интернета, характеристики модемов, смартфонов и других устройств 4G+».
Проект «Все - на Front-line!» стартовал в 2008 году и стал ежегодным. В первый раз получить личную консультацию от руководства компании «МегаФон» в Мордовии удалось посетителям Центрального офиса, расположенного на Б. Хмельницкого, 44. В этом году в проекте участвовали пять салонов «МегаФона» в Саранске. В планах руководства компании - расширить географию проекта и задействовать районы нашей республики.

Елена БУДАНОВА

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости