
«Мы воюем на идеологическом фронте!»
В Мордовии стартовал международный передвижной фестиваль «Кино на службе Отечеству»
«Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учётом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Этой теме была посвящена видеопресс-конференция в центральной студии «Ростелекома» в Москве с подключением студий в макрорегионах и регионах объединённой Компании.«Ребрендинг мобильных активов - это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах, - отметил в ходе пресс-конференции вице-президент - коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляются из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг».
Поделиться в соц. сетях:
В Мордовии стартовал международный передвижной фестиваль «Кино на службе Отечеству»
В Мордовии запустили первый в России завод по производству гибких солнечных модулей
В Мордовии состоялся концерт Объединенного Симфонического оркестра под руководством Валерия Гергиева
В Саранске заложили аллею в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
В г. Ковылкино открыли стелу памяти уроженцам района, погибшим в ходе СВО
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»