 
								О чем горожане пишут Главе Саранска?
НовостиЗа 8 месяцев этого года в Администрацию г.о. Саранск поступило более 140 тысяч обращений граждан и юридических лиц. В адрес лично Главы Администрации городского округа Саранск Владимира Сушкова за указанный период поступило свыше 31 тысячи обращений, это на 14,7% больше, чем в прошлом году.Обращения на имя Главы города приходят по почте, доставляются из почтовых ящиков Главы Администрации городского округа Саранск и лично заявителями, поступают по электронной почте, через «интернет-приемную» Главы города, «интернет-диалог с Главой Администрации городского округа Саранск» на сайте GIDRM.RU, по телефону «горячей линии» Главы Администрации городского округа Саранск.
 Все поступающие обращения граждан и юридических лиц регистрируются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», ведется постоянный системный контроль за их исполнением.
О чем чаще всего пишут граждане мэру города? По-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий, получения безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья (33,3% от общего количества поступивших обращений граждан, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - на 61,9%).
Не менее волнующими для горожан являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: оплата за жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение и водоснабжение жилья, капитальный и текущий ремонт жилищного фонда, замена сантехнического и газового оборудования, благоустройство, строительство и ремонт дорог и тротуаров (11,0% от общего количества поступивших обращений граждан). Кроме того, в текущем году на 21% возросло количество обращений на имя Главы города с просьбой предоставить необходимые сведения из городского архива - более 3 тысяч запросов за 8 месяцев.
Показательно, что немалое число горожан, обращающихся с просьбами и заявлениями к Главе Саранска, получив положительный ответ или скорое решение своего вопроса, не забывают выразить благодарность мэру. Чаще всего люди делают это через «горячую линию» Главы города, набирают номер телефона 23-27-97 и говорят искреннее «спасибо» за внимательное отношение, оперативное вмешательство и действенное реагирование на сложные вопросы и непростые ситуации, коими изобилует жизнь рядового гражданина. «Вечерний Саранск» открывает постоянную рубрику «Вопрос решен!»  своеобразную «Книгу благодарностей», в которой мы будем помещать отзывы горожан о работе саранского градоначальника, касающейся решения вопросов, поставленных жителями города в своих обращениях.
Все поступающие обращения граждан и юридических лиц регистрируются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело», ведется постоянный системный контроль за их исполнением.
О чем чаще всего пишут граждане мэру города? По-прежнему наиболее актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий, получения безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья (33,3% от общего количества поступивших обращений граждан, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - на 61,9%).
Не менее волнующими для горожан являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: оплата за жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение и водоснабжение жилья, капитальный и текущий ремонт жилищного фонда, замена сантехнического и газового оборудования, благоустройство, строительство и ремонт дорог и тротуаров (11,0% от общего количества поступивших обращений граждан). Кроме того, в текущем году на 21% возросло количество обращений на имя Главы города с просьбой предоставить необходимые сведения из городского архива - более 3 тысяч запросов за 8 месяцев.
Показательно, что немалое число горожан, обращающихся с просьбами и заявлениями к Главе Саранска, получив положительный ответ или скорое решение своего вопроса, не забывают выразить благодарность мэру. Чаще всего люди делают это через «горячую линию» Главы города, набирают номер телефона 23-27-97 и говорят искреннее «спасибо» за внимательное отношение, оперативное вмешательство и действенное реагирование на сложные вопросы и непростые ситуации, коими изобилует жизнь рядового гражданина. «Вечерний Саранск» открывает постоянную рубрику «Вопрос решен!»  своеобразную «Книгу благодарностей», в которой мы будем помещать отзывы горожан о работе саранского градоначальника, касающейся решения вопросов, поставленных жителями города в своих обращениях.Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
 
								 
                         
                                         
                 
                