Горожанам вернут более 15 миллионов рублей за некачественные коммунальные услуги

Новости
Как сообщили в городской администрации, за 2010 год от горожан поступило порядка 103 тысяч жалоб на непредоставленные или некачественные коммунальные услуги на сумму 15 млн. 749 тыс. рублей.
Именно такая сумма будет возвращена жителям Саранска в порядке перерасчета за некачественные либо неполученные коммунальные услуги. Как пояснил директор ООО «Саранский расчетный центр» Владислав Коновалов, львиная доля из 103 тысяч жалоб, зарегистрированных Единой диспетчерской службой, касается качества горячей воды, на втором месте - качество холодной воды, на третьем - отопление. Отметим, что около 14 миллионов рублей в качестве перерасчета за непредоставленные или некачественные коммунальные услуги будут возвращены за счет поставщиков коммунальных услуг, по возврату остальных средств ответственность будут нести управляющие компании.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости

Явас – 100 лет!

В Мордовии торжественно отметили вековой юбилей поселка Явас и 90-летие создания в регионе службы исполнения наказаний

Дорогое здоровье

Опрос Народного фронта: 31% населения не могут заниматься спортом из-за финансовых проблем

Приемная кампания

В мордовском университете снизили минимальный порог баллов ЕГЭ для поступления

«Заповедная Мордовия»

Игровой экопарк в национальном парке «Смольный» становится все более популярным у туристов

В гости за золотом

В Саранске «золотой донжуан» получил срок за хищение ювелирных украшений