Горожанам вернут более 15 миллионов рублей за некачественные коммунальные услуги

Новости
Как сообщили в городской администрации, за 2010 год от горожан поступило порядка 103 тысяч жалоб на непредоставленные или некачественные коммунальные услуги на сумму 15 млн. 749 тыс. рублей.
Именно такая сумма будет возвращена жителям Саранска в порядке перерасчета за некачественные либо неполученные коммунальные услуги. Как пояснил директор ООО «Саранский расчетный центр» Владислав Коновалов, львиная доля из 103 тысяч жалоб, зарегистрированных Единой диспетчерской службой, касается качества горячей воды, на втором месте - качество холодной воды, на третьем - отопление. Отметим, что около 14 миллионов рублей в качестве перерасчета за непредоставленные или некачественные коммунальные услуги будут возвращены за счет поставщиков коммунальных услуг, по возврату остальных средств ответственность будут нести управляющие компании.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости

Комбинаторы цифровой эпохи

Современный мир все больше погружается в водоворот цифрового существования, когда привычные вещи обретают виртуальное воплощение....

«Учиться не стыдно»

Делегация во главе с Петром Тултаевым изучила опыт очистки сточных вод Новочебоксарска и Чебоксар

Цифровые активы

В стремлении завладеть деньгами жертв мошенники изобретают всё новые уловки