Как вернуть деньги за некачественные услуги ЖКХ?

Новости
- В нашем многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик горячей и холодной воды. Горячая вода из крана долгое время течет еле теплая. И чтобы, к примеру, набрать ванну, приходится долго спускать горячую воду, чтобы потекла вода нужной температуры. Из-за этого в нашем доме образуется перерасход горячей воды, за который мы доплачиваем существенную сумму. Но фактически мы этой водой не пользуемся - она уходит в канализацию! Что нам сделать, чтобы не платить за эту неиспользованную воду? Лидия Михайловна Головастова
- В вашей ситуации вы должны обратиться за перерасчетом за некачественно предоставленную услугу, - говорит директор Саранского расчетного центра Владислав Коновалов. - Порядок перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, а также в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491. Согласно указанному порядку собственники и наниматели жилых помещений могут подавать сообщения об услугах ненадлежащего качества как в устной, так и в письменной форме. На территории городского округа Саранск данный вопрос реализован следующим образом: устные сообщения подаются в Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону 071, а письменные - в управляющую компанию. На основании полученного сообщения управляющая компания осуществляет проверку изложенного в нем факта и в случае его подтверждения составляет акт о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, который будет являться основанием для перерасчета. Также потребитель, считающий, что ему была оказана услуга ненадлежащего качества, может обратиться в течение одного месяца по данному факту в абонентский отдел общества с ограниченной ответственностью «Саранский расчетный центр», предъявив документ, удостоверяющий личность. Сотрудник абонентского отдела на основе полученного устного сообщения потребителя готовит проект заявления и акта (в 2-х экземплярах) о фактах предоставления услуги ненадлежащего качества, передает данные документы для прочтения и подписания потребителю. Документы, подписанные потребителем, заверяются сотрудником абонентского отдела, после чего передаются в управляющую компанию, которая обязана не позднее чем в двадцатидневный срок проверить соответствующий факт. Если в отведенный промежуток времени управляющая компания не докажет факт предоставления качественной услуги, то данная услуга считается оказанной некачественно, и потребителю будет произведен перерасчет при очередном начислении платы.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости