ЕДС переименована в «Службу - 071»

Новости
С недавних пор Единая диспетчерская служба Саранска переименована в «Службу - 071». Это сделано в целях исключения созвучия и недопущения ошибочного трактования понятий «ЕДС» и «ЕДДС». ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба - является структурным подразделением Дирекции коммунального хозяйства и благоустройства и предназначена для координации действий Администрации г.о. Саранск, дежурных и диспетчерских служб городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
А «Служба - 071» - диспетчерская служба, которая является структурным подразделением ООО «Саранский информационный центр». Она осуществляет деятельность по приему и регистрации заявок потребителей, проживающих в многоквартирных домах, о происшедших авариях, фактах непредоставления жилищно-коммунальных услуг, предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и т.п. «Служба - 071» по-прежнему будет контролировать сроки исполнения заявок домоуправлениями. Телефоны службы остались неизменными и работают круглосуточно: 071, с мобильного - 24-24-71. Кроме того, некоторое время назад горожане вновь столкнулись с проблемой дозвона в «Службу - 071», несмотря на обновление оборудования в диспетчерской службе. «Действительно, такая проблема возникала, - говорит директор Саранского информационного центра Владислав КОНОВАЛОВ. - После того как в «Службе - 071» была установлена цифровая мини-АТС, было принято решение принимать показания индивидуальных приборов учета по телефону через диспетчера. Это привело к тому, что клиенты стали жаловаться на длительное время ожидания на линии. Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что показания счетчиков необходимо принимать в тоновом режиме, без участия сотрудника «Службы - 071». Сегодня горожане могут передавать показания счетчиков, а также получать ответы на наиболее типичные и простые вопросы без участия оператора. Набрав номер, абонент попадает на «голосовое меню», из которого он с помощью сигналов тонового набора выбирает код интересующей его информации. Сегодня «Служба - 071» может обслуживать одновременно до 50 абонентов: на линии работают 6 операторов, принимающих звонки, остальные клиенты в это же время могут передавать показания счетчиков или прослушать информацию в тоновом режиме. Мы заинтересованы в переходе на качественно новый уровень обслуживания своих клиентов. «Цифровизация» «Службы - 071» позволяет автоматически обрабатывать большое количество звонков с учетом очерёдности их поступления и с использованием принципа приоритетности. Мы, конечно, не исключаем, что в пиковые моменты (например, впереди пуск тепла в многоквартирные дома Саранска) время ожидания на линии увеличится. Но мы постоянно мониторим эту ситуацию - ежедневно наш системный администратор совершает порядка 10 контрольных звонков на номер 071 и фиксирует время ожидания на линии. В случае длительного ожидания происходит анализ ситуации. Мы предпринимаем все усилия, чтобы время ожидания ответа оператора абонентом было как можно короче».

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости