Когда в Саранске заработает цифровая Единая диспетчерская служба?

Новости
- В службу 071 бывает очень сложно дозвониться - линия постоянно занята. Ваша газета сообщала, что для ЕДС скоро будет приобретено новое оборудование. Когда оно появится и будет ли тогда решена проблема с дозвоном? Валентина Николаевна.
- В ближайшее время наши клиенты перестанут сталкиваться с этой проблемой, - уверен директор Саранского расчетного центра Владислав КОНОВАЛОВ. - Новое оборудование для Единой диспетчерской службы (цифровая мини-АТС) приобретено и установлено. В настоящее время данное оборудование проходит настройку и тестирование. Окончательный ввод станции в эксплуатацию намечен предположительно на конец марта текущего года. Мы заинтересованы в переходе на качественно новый уровень обслуживания своих клиентов. «Цифровизация» ЕДС позволит автоматически обрабатывать большое количество звонков с учетом очерёдности их поступления и с использованием принципа приоритетности. Отмечу лишь некоторые преимущества «цифровизации» службы 071: работа с абонентами на линии ожидания, аналитика по звонкам, записи разговоров, интерактивная система речевого взаимодействия, система автоматизированного распределения вызовов, мониторинг работы операторов. Система речевого взаимодействия позволит абонентам получать ответы на наиболее типичные и простые вопросы без участия оператора. Набрав номер, абонент попадает на «голосовое меню», из которого он с помощью сигналов тонового набора выбирает код интересующей его информации. Каждый оператор будет проходить через мониторинг хотя бы один раз за смену. Ясно, что при таком контроле люди будут стараться работать качественно все время. Помочь им избежать ошибок и улучшить навыки общения с абонентами сможет постоянная обратная связь со старшим диспетчером. Кроме того, руководители организации всегда смогут получить подробную статистику по работе каждого оператора за смену по следующим параметрам: число обработанных звонков, общее время, затраченное на общение с абонентами и на перерывы, число звонков, прерванных абонентами или оператором и др. Среди прочего «цифровизация» ЕДС позволит передавать показания квартирных приборов учёта по телефону в тональном режиме. При установке цифрового оборудования будет снята проблема перегруженности телефонных линий: появится возможность передачи части данных на автоответчик либо в тональном режиме, будет установлена линия ожидания и прямое соединение абонента с интересующей организацией ЖКХ. На приёме звонков будут работать единовременно 8 операторов. При необходимости на период больших нагрузок предусмотрены ещё 2 дополнительных операторских места. В перспективе на базе ЕДС заработает «Горсправка» - здесь горожане смогут получить информацию о товарах и услугах, предоставляемых предприятиями Саранска, адреса и телефоны этих предприятий, а также цены на товары и услуги этих организаций. Данный вопрос находится в стадии разработки, т.к. потребуются дополнительные договорные отношения с некоторыми компаниями. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос об обслуживании жителей частного сектора в ЕДС, в будущем они в полной мере смогут воспользоваться нашими услугами. С апреля 2011 года мы планируем объединение справочной службы ООО «СРЦ» с ЕДС для оказания консультаций по оплате за ЖКУ, что позволит горожанам более быстро и качественно получать справочную информацию по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости